Всем привет. Вот и настало время прощаться с другом... Владею 1.5 года. За это время вложено очень много сил и средств. По скромным подсчётам около 200 тысяч. Кто не хочет здесь читать, читайте на драйве. Вся история моего владения именно там, с фото отчётами (Ford Focus Sedan Федя Бурундучок). Итак, что было сделано и заменено? По передней подвеске: тормозные диски и колодки спереди, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, опора шаровая правая, подшипники опор амортизаторов, опоры амортизационных стоек, свечи, при пробеге 240 тысяч. Заменил масло в коробке, ремень генератора, кондиционера, ролик натяжителя, тормозную жидкость при 248 тысячах. Комплект болтов для задней подвески, сайлентблоки заднего рычага, рычаги задние, тяги стабилизатора задней подвески, рычаги подвески, бананы, суппорт тормозной задний правый при 248500 км. Заменены тросики ручника. На 252 тысячах заменил правый задний сайлентблок переднего рычага, наконечник тяги поперечной устойчивости. На 253000 км стойки стабов, втулок стабов, сальника приводного вала. На 255 тысячах заменил подушку двигателя. Также поменял опору коробки и заменил приводной вал правый в сборе, так как подвесной подшипник меня одолел. Заменил расширительный бак (потёк) и антифриз. Заменил головное устройство, динамики (вкруг стоят ак74с, играют не плохо). Установил камеру заднего вида, интегрированную в ручку багажника. Заменил фары на заводские биксеноновые. Маркировка на корпусе фар соответствует типу ламп. Проблем с дпс не возникнет. (старые фары могу отдать бонусом). Установил биксеноновые линзы hella 5r black edition. Светят шикарно, 100% лучше, чем на современных дорогих, так называемых бюджетных, авто за более чем 3 млн руб. и выше с заводским, ксеноном или ледом. Именно заводским.... Была сделана шумоизоляция всего, кроме крыши. В машине очень тихо. Установил кнопку старт-стоп. Заводится без ключа. Также бесключевой доступ в автомобиль, очень удобно. Не надо искать или доставать ключ от авто, да потом пытаться вставить ключ в замок зажигания. Есть дистанционный запуск автомобиля с брелока. Практически везде стоят светодиоды, кроме указателей поворота и стоп сигналов. Установлены чехлы от автопилота . В зеркалах заднего вида установлены светодиодные повторители указателя поворотов. Пару недель назад заменил лобовое стекло, так как трещина от камня стремительно начала расползаться. Установил с подогревом, как и было до этого. Новый аккумулятор, покупал в середине лета 2022. Был перекрас всей левой стороны в связи со множеством сколов и царапин. До правой стороны не успел добраться. По технической части близка к идеалу. Нигде ничего не скрепит, не стучит. Делал для себя. Двигатель работает очень тихо и кушает масло около 500 граммов от замены до замены. ТО каждые 7 тысяч. Цепь не гремит. Машина даст фору современным бюджетникам по качеству отделки и управлению. На зимней дороге управлять одно удовольствие, так как есть незаменимый помощник - esp. Кто не ездил с ней, не поймёт о чем я. Комплектация: Абс, есп, 4 стекло подъёмника с автоматическим режимом на всех стёклах, подогрев боковых зеркал, электропривод, поясничный упор сидения водителя, датчик объёма и периметра салона автомобиля, круиз (работать начинает с 30 км. ч), климат двухзонный, охлаждаемый перчаточный ящик и многое другое. Катализатор удалён, стоит какая - то прошивка. На холостом ходу, если пытаться топить тапку в пол, сделан ограничитель оборотов до 3000 тысяч, потом обрубает газ и снова 3000 и так, пока бенз не кончится или двигатель не крякнет))) Имеется датчик омывающей жидкости Возможно что-то и забыл написать. Более подробнее на драйве. Автомобиль в такой комплектации и в таком состоянии надо ещё постараться найти. Но, как говорится, машина не новая. Питать иллюзий по этому поводу не стоит. Остались возрастные болячки по правой стороне, и их надо бы исправить. Были бы деньги, продавать не стал, просто купил бы ещё один форд. Нужен семиместный ford s max. Поэтому, могу рассмотреть обмен на s max с моей доплатой. Могу отправить видео, как едет, рулится, работает двигатель, по запросу в вот сап. Торга нет. Цену автомобилям знаю, так что, свои цены не стоит предлагать. ||high_price
Усилитель руля;Датчик света;Защита картера;Штатная навигационная система;Ксеноновые/Биксеноновые фары;Отделка кожей рулевого колеса;Легкосплавные диски;ESP;Штатная аудиосистема с CD;Дистанционный запуск двигателя;Тонированные стекла;Автоматический корректор фар;Система “старт-стоп”;Темный салон;Накладки на пороги;Отделка кожей рычага КПП;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Регулировка сидений водителя по высоте;Камера заднего вида;Третий задний подголовник;Омыватель фар;Передний центральный подлокотник;Блокировка замков задних дверей;Круиз-контроль;Климат-контроль 2-зонный;Центральный замок;Бортовой компьютер;Складывающееся заднее сидение (опция);Охлаждаемый перчаточный ящик;Электропривод зеркал;USB;Запуск двигателя с кнопки;Декоративные молдинги;Система доступа без ключа;AUX;Обогрев зеркал;Bluetooth;Противотуманные фары;ABS;Мультифункциональное рулевое колесо;Штатный иммобилайзер;Штатная аудиосистема с TV;Розетка 12V;Штатная сигнализация;Датчик дождя;Легкосплавные диски 16 Поколение II Форд Фокус